fbpx

FAQ по страховке

ВОПРОСОТВЕТ
Что необходимо для выписки доп. страховки?

Для получения доп. страховки необходимо за 2-3 дня до вылета направить паспорта туристов на электронную почту вашего менеджера.

Как оформить страховку по Covid19?Данная опция будет реализована в системе туроператора (САМО-тур)
Будет ли она оформляться отдельно или будет включена в базовый пакет?Страховое покрытие по диагнозу Covid-19 включено в пакет «Обязательное страхование туриста» (ОСТ).  Страхование оформляется в обязательном порядке на момент приобретения тур-пакета Клиентом.
Что будет с пациентом, если ему диагностировали Covid19 по прилёту на отдых?

При диагностировании COVID19 в случае положительного теста возможны 2 (два) варианта:

  1. Симптомный – наличие жалоб и клинических проявлений вирусной инфекции в соответствии с протоколом лечения страны пребывания – покрытие острого состояния в рамках обязательного страхования туристов;
  2. Бессимптомный – отсутствия жалоб и клинических проявлений заболевания.

Покрытию подлежит первичная диагностика (ПЦР тест), прием врача.
В случае если тест ПЦР – отрицательный, расходы за проведение теста компенсации не подлежат.

Будет ли пациент изолирован в отеле или перемещён в клинику?Лечение на территории оказания тур.услуг будет проходить в соответствии со стандартами по лечению COVID-19, принятом в данном государстве.
Как будет проходить изоляция пациента за рубежом?

В соответствии с регламентом страны пребывания, в зависимости от результатов тестов и состояния застрахованного на момент диагностики туриста:

- специализированные медицинские учреждения;

- приотельные зоны;

- специализированные места размещения для диагностированных с положительным тестом COVID19.

Когда и как пациент будет отправлен на родину?

По окончании лечения (выдача FTF) клиент будет транспортирован на Родину, при этом страховому покрытию подлежит покупка нового билета в случае, если турист был вынужден остаться на территории страхования в результате острого состояния, требующего оказания неотложной медицинской помощи. Сумма покрытия билета обусловлена лимитом покрытия по данной категории в соответствии с Программой страхования.

Какая сумма страховых выплат при выявлении Covid19?

Фиксированной выплаты нет, при обращении в сервисную службу Ассистанской компании расходы за услуги оказания неотложной медицинской помощи возьмет на себя Страховая компания опосредовано через Ассистанс.

Какая сумма страховых выплат при госпитализации в тяжёлом состоянии?

В страховое покрытие расходов по госпитализации при тяжелом состоянии входят расходы за услуги неотложной и медицинской помощи на основании счета от клиники (в пределах страховой суммы по Договору). Принцип осуществления оплаты за расходы аналогичен предыдущему вопросу.

Какая сумма страховых выплат в случае летального исхода?

В случае летального исхода страховому покрытию подлежат расходы за услуги экстренной медицинской помощи, расходы по репатриации (расходы на организацию возвращения урны с прахом или тела (останков), включая расходы на вскрытие, бальзамирование тела и его пребывание в морге, приобретение гроба, оформление документов для перевозки на территорию РК), в соответствии с лимитами по программе ОСТ.

Есть ли ограничение по возрасту субъектов страхования?

Ограничение по возрасту: до 60 лет.
Все ли страны покрывает страховой полис?

Страховому покрытию подлежат все страны за исключением стран:

1) территории, не рекомендованные уполномоченными государственными органами Республики Казахстан для посещения;

2) государства, в которых застрахованный имеет разрешение на временное проживание или иной документ, разрешающий нахождение на территории страхования непрерывно более 90 дней;

3) государства, гражданином которых является застрахованный.

Когда турист может получить выплату и как будет организован процесс её начисления?

Страховая выплата осуществляется в порядке Ассистанской Компании – в случае организации и размещении гарантий в клинике расходов со стороны Ассистанса.

При самостоятельном обращении застрахованного в Клиники (медицинские учреждения) без участия/согласования Ассистанса, страхования компания вправе отказать в покрытии части расходов.

Есть ли дополнительная страховка, которая покрывала бы госпитализацию?

Дополнительно страховая компания Номад Иншуранс предлагает страхование по программам COVID19, обращения которых носят положительный результат ПЦР теста, при бессимптомном течении, что не покрывается Обязательным страхованием.

 

СЕКЦИЯ №1

Покрытие – 200 000 тг.

Госпитализация Застрахованного в период действия страховой защиты в результате заболевания коронавирусной инфекцией COVID-2019, впервые диагностированной в период действия страховой защиты.

СЕКЦИЯ №2

Покрытие – до 300 000 тг.

Страхованием покрывается:

1) Трансфер до Аэропорта

2) Обратный билет на Родину

 

Стоимость за весь период страхования:

от 1 дня до 14 дней – от 50 EUR

50
Партнёров по всему миру
33516
Довольных клиентов
108
Оздоровительных туров

Запрос на подбор тура

Выбор тура
  • Представьтесь пожалуйста
  • Кто едет
  • Дополнительная информация
licenseusersheart-pulsecrossmenu